­

Шхуны


shhunaШхуна - тип парусного судна, имеющего не менее двух мачт и косые паруса на всех мачтах. По типу парусного снаряжения шхуны делятся на гафельные, бермудские, стаксельные, марсельные и брамсельные. Брамсельная шхуна отличается от марсельной наличием брам-стеньги и ещё одним дополнительным прямым парусом — брамселем. При этом в ряде случаев марсельную и брамсельную двухмачтовые шхуны (особенно с брифоком) можно спутать с бригантиной. Независимо от типа косых парусов (гафельных или бермудских) шхуна может быть и марсельной (брамсельной). Шхуны имели небольшую осадку, что позволяло ходить даже на мелководье.
Главное отличие двухмачтовой шхуны от других типов парусного вооружения — расположение грот-мачты — самой высокой мачты судна. В случае парусного вооружения этого типа, грот-мачта располагается ближе к корме, для того, чтобы, особенно в случае с гафелным вооружением, карнаги штаг, соединяющий фок и грот-мачту, шел немного вверх и не мешал гафелю фок-мачты.

Шхуна очень хорошо ходит при боковом ветре и под острым углом к ветру, у неё намного меньше снастей в бегучем такелаже, чем у судна с прямым парусным вооружением, проще устройство оснастки, что позволяло существенно уменьшить команду. Все работы с парусами производились с палубы, в то время, как на судне с прямыми парусами для их подъёма и спуска большому числу людей необходимо взбираться на мачты. Однако при попутном ветре шхуна существенно уступает судам с прямыми парусами и становится рыскливой.

 

Лодки

ЛодкаЛодка - небольшое судно. Лодкой считается судно длиной до девяти метров, шириной до трёх метров и грузоподъёмностью до пяти тонн. Как правило, лодки это гребные суда, но бывают и парусные лодки, однако небольшие спортивные парусные суда принято называть яхтами. Лодка может быть оборудована мотором (мотор может быть как вспомогательным, так и основным источником энергии). В соответствии с принятой в большинстве стран классификацией, моторными лодками называют суда с подвесным мотором. Небольшие суда со стационарным мотором чаще называют катером.

Основным материалом для производства лодок служат лёгкие сплавы (как правило, дюралюминий), древесина, композиционные материалы и полимеры. Лодки, изготавливаемые из композитных материалов, обычно называют пластиковыми. Особый тип лодок - надувные лодки. Лодки РИБ (RIB - rigid inflatable boat) - надувные лодки с жёстким днищем и надувными бортами, обеспечивающими непотопляемость.

В настоящее время лодки используются для отдыха, рыболовства и перевозки грузов с судна на берег там, где нет причалов, передвижения по населённым пунктам во время наводнений и как спасательное средство (шлюпки).

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

 

Электрические лодочные моторы

 электрический подвесной моторРастущие требования к экологичности, прямой запрет на использование двигателей внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к развитию практически бесшумных подвесных электромоторов, питающихся от аккумуляторов или топливных элементов. 

Лодочные электромоторы применяются как в соленой, так и в пресной воде. По уровню тяги электромотора можно разделить по мощности от 18 LBS до 55 LBS. 

Подвесной электрический мотор  является очень эффективным в своем классе он имеет следующие преимужества.

  • Малый вес.
  • Небольшие габариты.
  • Исключительная надежность и долговечность.
  • Экологически чистый двигатель
  • Движение без запаха, без дыма, без шума.

Очень низкий уровень шума при движении делает электрический подвесной мотор Вашим идеальным и совершенным помощником на рыбалке. Теперь Вы сможете подкрабываться к вашей добыче совершенно незаметно!

Специальная конструкция винта делает практически невозможным накручивание водорослей.
Высокопрочный узел креплении двигателя на транце.
Светодиодная индикация уровня заряда батареи облегчает работу с мотором и делает Ваш отдых безопаснее, Вы всегда точно знаете, когда нужно вернуться.
Отсутствие специального обслуживания делает  идеальным вариантом - нет необходимости беспокоиться о чистоте карбюратора или состоянии инжектора, думать о забитых маслом свечах зажигания.
Практически равны нулю эксплуатационные расходы, Вас не беспокоят цены на бензин и на специальное дорогое масло, которые в больших количествах потребляют бензиновые моторы.

Электрические подвесные лодочные моторы подойдут как для пресной воды так и для соленой.

Гидроциклы

 Гидроциклы во владивостокеГидроциикл (водный мотоцикл) - скоростное персональное водное транспортное средство (плавсредство) со стационарным двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для движения путём глиссирования по водной поверхности.

Гидроциклы обычно имеют длину до трёх метров и грузоподъёмность до 300 килограммов, могут развивать скорость до 150 км/ч.

Как правило, гидроциклы делят в первую очередь на гидроциклы для езды стоя и на гидроциклы для езды сидя.

Гидроциклы для езды стоя (спортивные гидроциклы) обладают большой маневренностью и требуют определённых навыков управления, используются как в быту, так и в гонках, и во фристайле.
Гидроциклы для езды сидя менее приспособлены для трюков и крутых виражей, но зато устойчивы и идеально подходят для «прогулочного стиля». Существуют туристические (семейные), спортивно-туристические и спортивные модели.
В настоящее время гидроциклы используются для отдыха, в спортивных целях и, иногда, как спасательное средство.

Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл - с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена. Таким непростительным промахом быстро воспользовалась японская фирма Kawasaki Heavy Industries, мгновенно оценив коммерческий потенциал «игрушки», и скоро японские гидроциклы заполнили пляжи всего мира. В 2004 году примерно полтора миллиона гидроциклов уже было зарегистрировано в американской береговой полиции.

Гидроцикл имеет стеклопластиковый корпус, в нём находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с. В корпусе размещаются аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпуса гидроциклов закрытого типа, обеспечивают непотопляемость судна при заливании его волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.

Управление гидроциклом - рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для того, чтобы было удобно подняться на борт после падения в воду - в корме судна есть ступеньки и поручни.

Использование водомёта в качестве движителя значительно сокращает количество несчастных случаев при падении с машины, поскольку крыльчатка водомёта находится внутри корпуса.

Главной особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.

Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.

Стационарные лодочные моторы

 Описание Стационарные лодочные моторы

 

У Вас есть вопросы? Позвоните нам   +7 (993) 398-67-17

 

­