­

Гидроциклы

 Гидроциклы во владивостокеГидроциикл (водный мотоцикл) - скоростное персональное водное транспортное средство (плавсредство) со стационарным двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для движения путём глиссирования по водной поверхности.

Гидроциклы обычно имеют длину до трёх метров и грузоподъёмность до 300 килограммов, могут развивать скорость до 150 км/ч.

Как правило, гидроциклы делят в первую очередь на гидроциклы для езды стоя и на гидроциклы для езды сидя.

Гидроциклы для езды стоя (спортивные гидроциклы) обладают большой маневренностью и требуют определённых навыков управления, используются как в быту, так и в гонках, и во фристайле.
Гидроциклы для езды сидя менее приспособлены для трюков и крутых виражей, но зато устойчивы и идеально подходят для «прогулочного стиля». Существуют туристические (семейные), спортивно-туристические и спортивные модели.
В настоящее время гидроциклы используются для отдыха, в спортивных целях и, иногда, как спасательное средство.

Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл - с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена. Таким непростительным промахом быстро воспользовалась японская фирма Kawasaki Heavy Industries, мгновенно оценив коммерческий потенциал «игрушки», и скоро японские гидроциклы заполнили пляжи всего мира. В 2004 году примерно полтора миллиона гидроциклов уже было зарегистрировано в американской береговой полиции.

Гидроцикл имеет стеклопластиковый корпус, в нём находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с. В корпусе размещаются аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпуса гидроциклов закрытого типа, обеспечивают непотопляемость судна при заливании его волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.

Управление гидроциклом - рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для того, чтобы было удобно подняться на борт после падения в воду - в корме судна есть ступеньки и поручни.

Использование водомёта в качестве движителя значительно сокращает количество несчастных случаев при падении с машины, поскольку крыльчатка водомёта находится внутри корпуса.

Главной особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.

Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.

У Вас есть вопросы? Позвоните нам   +7 (993) 398-67-17

 

­