­

Японские запасные части для водной техники

PARTS3

Поставляем под заказ любые оригинальные японские запасные части марок YAMAHA, SUZUKI, HONDA, KAWASAKI, TOHATSU, YANMAR. Доставку осуществляем морем до Владивостока, далее любой ТК на ваш выбор.

Оригинальные запасные части для водной техники являются гарантией надежности и качества от производителя техники. Заказывая оригинальные японские запасные части, вы можете быть уверены, что эти запчасти будут служить долго.

Наша компания JOYMARINE многие годы занимается обслуживанием водной техники в Японии и является официальными дилером многих японских производителей. Мы гарантируем самые низкие цены на самые качественные запасные части для водной техники выпускаемые для внутреннего японского рынка и высокую скорость обработки и доставки.

Мы организовали процесс работы таким образом, что заказанная вами запасная часть прибудет во Владивосток уже через 7-14 дней после заказа.

Сообщите нам каталожный номер запасной части, и мы дадим обратный ответ с актуальной стоимостью уже через день. Если у Вас возникли сложности с подбором запчастей мы готовы дать квалифицированный ответ по Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или телефону, +7 (993) 398-67-17 звоните или заполняйте форму.

Сайт находится на этапе наполнения материалом, поэтому наши товары еще не опубликованы в магазине.

Сейчас Вы может просто позвонить по телефону 8-902-506-6817нам и уточнить о наличии интересующего Вас товара. 

Подвесные лодочные моторы

Yamaha

Подвесной лодочный мотор - лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).

Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте.

Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества - малый вес и высокая удельная мощность. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов, приводят к сокращению количества двухтактных. Более лёгкий запуск, высокая экономичность, цена топлива и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность - основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную схему. Следует отметить, что четырёхтактные моторы в сравнении с двухтактными аналогичной мощности имеют несколько большие габариты, примерно в 1,5 раза больший вес, стоят дороже.

 

На 2013 год мощность серийных подвесных лодочных моторов достигла 350 лошадиных сил (Yamaha FL 350 AETX).

СхемалодочногомотораОсобенности устройства подвесного лодочного мотора

В настоящее время подвесные лодочные моторы преимущественно строятся по схеме, предложенной Олом Эвинрудом в 1906 г. Эта схема имеет вертикальную компоновку узлов.

Двигатель внутреннего сгорания 1 закреплён в верхней части промежуточного корпуса (дейдвуда) 4. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. На верхнем конце коленчатого вала закреплены магнето 2 и стартер 3.

Внутри промежуточного корпуса 4 проходит вертикальный вал, связывающий коленчатый вал двигателя и редуктор. Также внутри промежуточного корпуса расположены трубки подачи воды для охлаждения двигателя, тяги управления редуктором. Через промежуточный корпус осуществляется выхлоп отработавших газов в воду.

Снизу к промежуточному корпусу крепится угловой конический одноступенчатый понижающий редуктор 5, обеспечивающий передачу вращения на гребной винт 6. На моторах мощностью до 5 л. с. редуктор может не иметь муфты сцепления и механизма реверса. На моторах мощностью от 5 до 12 л. с. наличие в редукторе муфты сцепления обязательно, но механизм реверса может отсутствовать. На моторах мощностью свыше 12 л.с. обязательно наличие муфты сцепления и механизма реверса. Обычно муфта сцепления и механизм реверса объединяются в один узел, называемый реверс-муфтой.

Гребной винт обычно соединяется с выходным (гребным) валом редуктора через элемент с ограниченной прочностью — предохранитель. Предохранитель обеспечивает экстренное разобщение винта и других деталей мотора в случае удара о подводное препятствие, что защищает мотор от поломки. В качестве предохранителя может выступать срезной штифт, срезная шпонка (после срабатывания эти элементы подлежат замене новыми), кулачковая предохранительная муфта многоразового действия или покрытая плотной резиной втулка (rubber hub) специальной конструкции.

Крепление мотора к транцу лодки осуществляется посредством подвески. В зависимости от количества степеней свободы различают следующие подвески:

Жёсткая - мотор закрепляется на транце лодки неподвижно;
Поворотная - мотор может поворачиваться вокруг вертикальной оси;
Откидкая - мотор может «откидываться» — поворачиваться вокруг горизонтальной оси;
Поворотно-откидная - сочетающая в себе свойства поворотной и откидной подвески.
Поворотно-откидная подвеска получила наибольшее распространение. Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах.

Подвеска современных моторов содержит упругие элементы для снижения уровня вибраций, передаваемых на корпус лодки.

Поворотно-откидная подвеска мотора состоит из вертикального шарнира 8, обеспечивающего поворот вокруг вертикальной оси при управлении курсом лодки, горизонтального шарнира 9 - обеспечивающего откидывание мотора, струбцин 10, обеспечивающих быстросъёмное крепление мотора к транцу лодки, упругих элементов 11. Моторы большой мощности крепятся к транцу болтами.

Управление подвесным лодочным мотором малой и средней мощности осуществляется с помощью румпеля 7. На конце румпеля обычно расположена поворотная рукоятка управления дроссельной заслонкой мотора, а в торце румпеля - кнопка «Стоп». Таким образом, управления лодочным мотором можно осуществлять одной рукой. В целях безопасности на многих моторах кнопка «Стоп» действует «на размыкание цепи». Чтобы двигатель работал, под неё вставляется «чека», соединённая тросиком с телом рулевого. Если рулевой внезапно упадёт в воду - двигатель остановится.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвесные лодочные моторы предназначены для установки на лодки – как выполненные из твёрдых материалов, так и надувные. Перед тем как купить лодочный мотор, можно порекомендовать определиться – для каких целей планируется его приобретение. От того, – с какой целью вы используете подвесные моторы – будет зависеть их мощность, стоимость, а также то, – какое количество топлива они будут потреблять. Стоит отметить тот факт, что современные подвесные моторы зарубежных производителей отличаются очень экономным расходом горючего.

Экономным настолько, что зарубежные подвесные лодочные моторы при постоянной эксплуатации окупают себя лишь за счёт экономии горючего уже в первый сезон. Продажа лодочных моторов даёт вам возможность обрести незабываемые мгновения, когда вы можете почувствовать себя полновластным хозяином природы, скользя по водным просторам, и подставляя лицо ветру.

Если вы уже имеете лодку – не важно, надувную или нет, то подумайте о том, что подвесные моторы могут резко расширить круг вашей свободы. На вёслах, как и в карете прошлого – далеко не уплывёшь. Конечно, если вам нет нужды совершать длительные поездки по воде – вы можете обходиться вёслами, но что плохого в том, чтобы купить лодочный мотор небольшой мощности и вместо того, чтобы "махать вёслами" – подставлять своё лицо ветерку, слыша успокаивающее тихое мурлыкание мотора за спиной. Не так уж редки ситуации, когда продажа лодочных моторов меняла жизнь человека в лучшую сторону, позволяя ему обратить внимание на те её грани, которые прежде оказывались за границами его внимания.

Ведь подвесные моторы расширяют не только радиус возможных поездок по воде – они ещё и дают человеку в руки целых ворох новых возможностей, которых у него раньше попросту не было. Затем нужно обратить внимание на тот магазин, где осуществляется продажа лодочных моторов нескольких фирм – в таком случае, вы будете иметь возможность выбора именно того лодочного мотора, который подходит к вашей лодке и отвечает всем требованиям, которые вы к нему предъявите.

Также, перед тем как купить лодочный мотор – будет не лишним поинтересоваться о том – предоставляется ли продавцом гарантия на реализуемый товар. Дополнительным положительным фактором, говорящим в пользу конкретного интернет магазина, можно отнести срок, в течении которого данным магазином ведётся продажа лодочных моторов. Чем этот срок больше – тем больше гарантии того, что данный интернет магазин уже успел обрести опыт и репутацию, и выработал соответствующее отношение к покупателям.

Государственная регистрация

Регистрацию и надзор в отношении маломерных судов осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России.

При регистрации судну присваиваются регистрационные номера вида «Р 00-00 АА» для физических лиц, «РАА 00-00» для юридических лиц и «00-00 АА» для гребных и несамоходных судов; АА - двухбуквенный код региона регистрации.

До 2012 года регистрации подлежали гребные лодки грузоподъёмностью более 100 кг, байдарки грузоподъёмностью более 150 кг, надувные лодки и катамараны грузоподъёмностью более 225 кг. В 2012 году был установлен иной критерий необходимости государственной регистрации в виде «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров (29,5 фута), которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха».

ГИМС аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 регистовых тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт (5 и 74,78 л.с. соответственно) или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт (5 л.с.), водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.

Катер

КатераКатер это небольшое судно (пассажирское, грузовое, спасательное, туристическое и др.).

Главное отличие  катеров от лодок - наличие мотора в качестве силовой установки, а от моторных лодок - его стационарная установка.

Изначально катерами назывались лёгкие одномачтовые суда. Впрочем, широко распространены катера с каютами со спальными местами, с гальюном, при этом рассчитанные на установку нескольких именно подвесных моторов, нередко общей мощностью в несколько сотен л. с.)

 

У Вас есть вопросы? Позвоните нам   +7 (993) 398-67-17

 

­